И чем больше в вещество добавляют наркоты- тем оно опаснее.


Как и полинаркомания.

И чем больше население забивает на медицину- тем сильней конские дозы и быстрее разложение организма. И быстрее всё это увядает.

Извините за офтоп.

Но есть у опиатов и ещё одна особенность. В отличие от всех остальных наркотиков- при передозировке они вызывают нарушение функции вегетативной нервной системы, и чтобы вернуться в норму после приступа- надо или увеличивать дозу или сбивать ритм сердцебиения или вызывать скорую помощь.  Вот тут начинается самое интересное.

И здесь кому как повезет. Потому что при передозировке как у наркоманов- так и у трезвенников начинается самый настоящий ад. Ибо вместо стандартных выходов после одного употребления(как правило это 2-5 дневного марафона)появляются качели с  исключительно  дикими паническими атаками, перепадами  с давлением(давление поднимается до 210), сердце начинает выпрыгивать из груди, трудно дышать, болит голова, паника, тахикардия,паника, сердце колотит, потом боль в груди  (но и боль в голове тоже), тревога, сушняк, потеря координации, кризы, судороги, рвота, потеря сознания, и  все это ещё с подъёмом давления.

Так что по мне-то лучше сбить давление и успокоить сердце, чем пытаться выправлять эту шизу. В случае передозировки у наркоманов- тебе может показаться что всё в порядке, и всё так и должно быть. Но если у тебя ещё есть запасной план, а именно:

1. Помедитировать.(самый пиздатый способ. Снимает усталость, напряжение, помогает при панических атаках, даже алкоголь не так эффективно снимает шизу.)

2. Съесть меньше, чем обычно.

3. Употребить транквилизатор-клоназепам(сильнейший феназепам, который ты никогда не пробовал и который с передозировок вроде помогает. Лечит вообще всё. И полностью убирает шизу как по мне. За один раз принимает около 100 мг. Обычно хватает 2-3 дозы.).

4. Получиться поспать.

Ну а если всё это не помогло, то самое главное: НИКОГДА не пытаться успокаиваться каким-нибудь дерьмом! Даже в обычной жизни(не на отдыхе!) это сделать крайне сложно. Самый хуевый вариант, который я только видел- это феназепам- он реально с передозировок вызывает состояние отмены, но и от него есть свои последствия.

Одно из них- он полностью убирает эйфорию от опиатов. Так что лучше ешьте больше шоколада или пейте энергетики- хоть они и вызывают тахикардию, но они легко убираются кофеином и энергетиками.

Вариант с энергетиками вообще отпадает- его надо применять только тогда, когда ну ни как нельзя, грубо говоря, уснуть. Ибо 50-100 мг.в/в, и нет гарантий, что через минуту-две ты не уснешь. А уснуть всё равно придется, другого выхода нет. Если же вы всё таки подстелили соломку, когда употребляли опиаты и чувствуете что вот-вот уснете, тогда возьмите в руку таблетку феназепама, и начинайте пить по 1.5-2 таблетки 3 раза в день в течении недели. Желательно без энергетиков. Вы почувствуете, как состояние начнет меняться. И оно будет реально похоже на сон. А не на страшный сон- где ты видишь страшные вещи, где непонятно что происходит. Не надо бояться заснуть, даже при передозировках, ибо состояние отмены от фена(в случае его отсутствия) легче пережить чем от чего-либо другого.

И я когда-то читал, что при длительном приеме всех вышеописанных веществ(не меньше недели) состояние наркоманов резко улучшается. Так что кто выбирает- передоз или сон, выбор очевиден. И опиаты надо пробовать, только когда нет выхода и реально нужно помочь организму(а не пытаться его убить одним уколом). Ну и к стати, транквилизаторы- тоже коварное дело.

Они убирают все негативные эффекты, но на их фоне остаётся чертова уйма побочек. Это головная боль, нарушения сн

Написано вБез рубрики