Являюсь пользователем MDMA несколько лет.


Последний раз пробовал мефедрон месяца три назад. Ранее, когда с его помощью не только юзал, но и колол его, проблем никогда не было. Никаких отходов в виде «глюков» и прочего не наблюдалось.

Психологически на пике, когда всё еще заметно и присутствует эйфория, мефедрон резко обрывает действие и заставляет чувствовать себя очень неуютно. Решаю попробовать вв.

Пробую через водный — вроде заходит. Через два куба алкоголя втягивает, но уже не так интенсивно. В течение некоторого времени эйфория постепенно ослабевает, и когда уже почти закончился эффект, появляются ощущения «нехватки» по всему телу. Пульс учащается, появляется сонливость, на ногах ощущается будто кто-то «колесит». Предпочитаю эту стадию облегчения зациклить на чем-то приятном. Переключаюсь на что-нибудь и всё проходит.

Не могу понять, в чём дело. Какие есть варианты определения проблемы? Кажется, что мне удалось получить обратный эффект. Нужно ли искать какие-то другие способы употребления? Или сделать перерыв на несколько месяцев и тогда попробовать новый меф? И в чём вообще может быть проблема, если я всё делал правильно?

При употреблении 0,5 грамма за вечер «отходняк» был такой:

Я лёг спать. Уснул через 10-15 часов. Проснулся чувствовал себя хорошо. Потом утром почувствовал, что стало чуть-чуть плохо, но потом всё прошло.

Сейчас же, по прошествии полутора суток я начал ощущать, что у меня всё ещё «отходняк», но уже не такой выраженный. Пульс не бьётся, но и эйфории уже нет. Зато чувствуется небольшая сонливость. Возможно, с этим связано, что спать пришлось несколько часов, но я всё ещё чувствую себя неплохо?

Подскажите пожалуйста, что это может быть? И если это симптом чего-то серьезного, то какие могут быть шаги для его устранения? Заранее благодарю.

Написано вБез рубрики